Почему этот самый наложенный платеж?
Не может не вызывать удивление привязанность и доверие наших соотечественников к данной услуге, которую предлагает Почта России и другие транспортные компании, такие как ЕМС Почта и SPSR.
Заказывая товары в удаленных интернет-магазинах и используя оплату в виде наложенного платежа, т.е. оплату на месте получения посылки, возможно у вас и возникает ощущение надежности, так вы видите за что платите, но фактически это не так.
Получая посылку на почте, перед ее вручением, вы должны оплатить сумму наложенного платежа – стоимость товара и процент за перевод денежных средств. До этого момента вы не сможете посмотреть, что находится в упаковке.
И так деньги оплатили, получили посылку и тут же на почте (а обычно это происходит дома) вскрыли коробку, а там, например, вместо заказанной мультиварки, лежит стопка журналов.
Наложенный платеж вы не вернете, деньги отправляются сразу. Посылку у вас не примут обратно. Все что вы можете сделать это написать акт вскрытия бандероли в присутствии работников почты, и с этим актом дома написать претензию в другой город, где по информации, указанной на том же сайте магазина находится их компания.
Будет ли по этому адресу магазин, который вам прислал соответствующую посылку, как нетрудно догадаться, скорей всего нет.
В худшем случае, если посылку вы вскрыли дома, то пытаться что-то сделать уже бесполезно, кроме как написать на соответствующих форумах отзыв.
Возникает вопрос почему наложенный платеж?
Во-первых, это не гарантирует безопасность покупки.
Во-вторых, это увеличивает стоимость покупки, вы также платите проценты за денежный перевод.
Теперь о людях!
Есть несколько категорий заказывающих товар с наложенным платежом.
Одна из них, назовем условно «студенты», обычно заказывают товар с наложенным платежом, не имея в настоящий момент денег на оплату выбранного товара. Они предполагают, что в ближайшие пару недель деньги появятся, и тогда они товар оплатят. Часто так и бывает, однако посылка приходит в почтовое отделение через неделю после заказа, а «студенты» еще пару недель собирают финансы для ее получения, но бывает и не собирают, тогда посылка едет обратно.
Другая категория покупателей это «ленивые». У них деньги есть, но нет воли собраться с силами и пойти на почту ее получить, идут недели, звонят из магазина с вопросом почему не получаете? А они все собираются…
Еще одна категория «обиженные». Эти люди когда то пострадали от удаленной торговли, что с ними было ранее - обманули их, или они получили не то что заказывали – неизвестно, только теперь они мстят, мстят всем интернет-магазинам, отправляющим товары с наложенным платежом. Заказывая товар на несуществующий адрес, они источают злорадство, представляя как посылка месяцами будет путешествовать по уголкам России, и мечтая, что в этих уголках она и затеряется.
Последняя группа это «невменяемые» - такие же как и «обиженные», только мстят они без мотива, а просто потому что в их голове странный незнакомый голос заставляет их делать безумные вещи.
Теперь о главном!
Почему мы теперь не работаем с наложенным платежом?
Прежде всего, мы теряем деньги!
Каждая отправка товара сопровождается оплатой доставки в любой транспортной компании.
Как неудивительно, но ни Почта Росси, ни ЕМС Почта и SPSR не хотят возить товар без предварительно оплаченных услуг.
И так мы оплатили доставку, но вышеуказанная группа людей товар не оплатила и не получила, и посылка возвращается.
Деньги уже не вернуть, а это часть прибыли от других проданных товаров. Бандероль приходит в лучшем случае обратно через полтора месяца, а значит, товар как бы числиться на складе, а на самом деле его нет и продать его сможет только после возвращения.
Мы теряем время!
Наложенный платеж это процесс требующий дополнительной работы по оформлению бумаг, заполнению бланков и ведомостей.
Когда один два заказа в день - это не проблема, но когда нужно обработать 100 заказов… Вот тогда это становится препятствием, чтобы точно в заявленный срок отправить заказ, в том числе и тем, кто предварительно оплатил покупку.
Мы развиваемся!
Часть товаров, которые продает магазин www.AVTO4AVTO.RU, являются продуктами, которые мы производим сами. И наша задача ускорить производственный процесс, т.е сократить период от производства товара до получения выручки. Полученные средства снова вкладываются в производство, чем меньше цикл, тем больше годовой оборот и быстрее развитие, а это повышение качества и выпуск новой продукции.
Кроме того, одна из задач нашего интернет-магазина в заявленные сроки обеспечить отправку товара до покупателя!
И последнее.
Как безопасно совершать покупки в интернете?
Прежде всего следует думать не о наложенном платеже!
Необходимо предварительно посмотреть информацию об интернет-магазине, где вы собираетесь сделать заказ. Наберите в поисковых системах название магазина и слово «отзывы». Если магазин занимается мошенничеством, вы непременно найдете об этом информацию!
На страницах магазина должны быть указаны полные реквизиты компании, в том числе рассчетный счет.
У нас эта информация находится в разделе "Оплата и доставка"
Если вы или ваши знакомы когда-то уже покупали товар в проверяемом интернет-магазине, даже если ранее он работал с наложенным платежом, а в настоящее время нет, то возможно стоит и доверять…
И еще если есть сомнения, оплачивайте товар через Сбербанк! Имея на руках квитанцию, потом будет проще найти "концы" продавца.